Ничего не куплено!
Если в ваши планы входит организация бизнеса в сфере индустрии красоты, вполне вероятно, что вы уже не раз задавались закономерным вопросом: с чего начать?
Не обязательно старт бизнеса может произойти с покупки или аренды большого салона или целого косметологического комплекса. Это требует внушительных инвестиций, которыми располагает далеко не каждый. К счастью, в таких случаях есть альтернатива, а именно, начать великое дело с малого. Для начала можно открыть индивидуальный кабинет.
Косметологический кабинет представляет собой среднее звено между бьюти-салоном и обычной парикмахерской, которая находится за каждым углом города. Здесь мастер может оказывать самые разнообразные услуги по уходу за телом. Сложность бизнеса связана с необходимостью получения соответствующей лицензии, разрешающей осуществлять данный вид деятельности. Однако, если вы хорошо ориентируетесь в данной сфере, у вас не возникнет особых трудностей.
Важно и спланировать затраты, а также понять особенности выбранной ниши.
Средние показатели в реалиях современной экономики выглядят так:
Стартовать можно несколькими способами.
В частности:
Данный вариант для некоторых косметологов или предпринимателей приемлем. Он решает проблемы, связанные с арендой, оформлением интерьера и поиском места. Сегодня многие косметологи выбирают именно такой способ продавать свои услуги. Разумеется, предварительно необходимо инвестировать деньги в рекламу. При грамотном подходе она уже скоро в полной мере себя окупит.
Однако, у данного вида деятельности есть существенный недостаток. С юридической точки зрения, она не является законной. Частная практика предполагает уплату налогов государству. Кроме того, соблюдать все нормы безопасности и гарантировать ее клиенту невозможно. Поэтому такой на первый взгляд простой метод ведения бизнеса не рекомендован.
Каким способом можно начать собственное дело по открытию косметического кабинета, решать вам. Важно, чтобы он велся на официальных основаниях, принося пользу не только вам, его основателю, но и каждому посетителю и клиенту.